Anyone have tried out the recommendation by RetroCarGuy for the Powercell 8?

Do you use Powercell 8 for parking?
How does it tolerates -29°C? as it cannot be charged below 0°C?

Because of bypass, the dash cam will operate from the car's power while the engine is running, even if the Cell8 is completely discharged, but the Cell8 will not support parking, unless you warm up the car and drive it for a long time, long enough for the battery to warm up and re-charge.
Согласен. При работающем двигателе питание видеорегистратора идёт транзитом через Cell8 при этом он заряжается. У меня постоянно 90-100% зарядки. При этом даже кратковременная работа двигателя пополняется его заряд, при работе двигателя температура в салоне повышается и соответственно нагревается Cell8. У меня он стоит между штатным ковром и звукоизоляцией багажника, что сохраняет тепло. Ночь при -29С спокойно переносит в режиме парковки. Батарейки Lifepo4 предназначены для работы в широком диапазоне температур от -20°C до 60°C. Ограничение работы Cell8 идет только при превышении температуры +80С. А зарядка идёт только при включенном зажигании (смысла нет - разрядишь АКБ), и основа - включенный двигатель.
 
Согласен. При работающем двигателе питание видеорегистратора идёт транзитом через Cell8 при этом он заряжается. У меня постоянно 90-100% зарядки. При этом даже кратковременная работа двигателя пополняется его заряд, при работе двигателя температура в салоне повышается и соответственно нагревается Cell8. У меня он стоит между штатным ковром и звукоизоляцией багажника, что сохраняет тепло. Ночь при -29С спокойно переносит в режиме парковки. Батарейки Lifepo4 предназначены для работы в широком диапазоне температур от -20°C до 60°C. Ограничение работы Cell8 идет только при превышении температуры +80С. А зарядка идёт только при включенном зажигании (смысла нет - разрядишь АКБ), и основа - включенный двигатель.
Батареи LFP (Lifepo4) не следует заряжать при температуре ниже нуля, чтобы предотвратить их быструю деградацию.
Обычно устройства с аккумулятором LFP имеют такую защиту, предотвращающую зарядку при минусовой температуре.
Разряд при этом допустим до глубоких минусовых температур.
PowerCell 8 заявлен в диапазоне температур от -10°C до +70°C. Похоже, что защита от низкотемпературной зарядки PowerCell 8 установлена на -10°C.
Это очень необычно, будем надеяться, что при такой температуре они заряжают с низкой силой тока.
Если батарея хорошо изолирована и, как вы заметили, всю ночь держит температуру выше 0°C, то все в порядке.

English translation:
LFP batteries should not be charged at sub zero to prevent their rapid degradation.
Usually devices with LFP battery have such a protection preventing from charging at sub zero.
Discharge at the same time is acceptable up to deep sub zero temps.
PowerCell 8 advertizes temp range from -10°C to +70°C. It looks like the PowerCell 8 low temp charge protection is set to -10°C .
That is very unusual, hopefully they charge with low amperage at that temperature.
If battery is well isolated and stays above 0°C through the night, as you noted, then all is good.
 
It looks like the PowerCell 8 low temp charge protection is set to -10°C .
I tested that.

 
Я не говорил про зарядку, так как ночью его не заряжал. Приложение на смартфоне утром не показывало на Cell8 ниже - 5С. При включенном двигателе температура Cell8 постепенно повышается и идёт зарядка. Дополнительно греют внутренние процессы зарядки. Ёмкость холодного за 10 часов не опускалась ниже 60%.
 
Согласно тесту @Panzer Platform, (пост выше), РС8 не имеет традиционной защиты от зарядки при отрицательной температуре, поэтому утром, когда, как вы упоминули, температура батареи никогда не опускается ниже -5°, все же лучше избегать зарядки, даже на короткий период времени, так батарея прослужит дольше.

According to @Panzer Platform test, (post above), the PC8 does not have traditional sub-freezing charging protection, so in the morning, when as you mentioned the battery temperature never drops below -5°, it is still better to avoid charging even for a short period of time so the battery will last longer.
 
Did it ever get released? I saw a review from Safe Drive Solutions comparing several brands of battery, and I like the iRoad Powerpack, but I cant seem to find it in the US
If you're talking about the dash cam battery pack from 70mai it has not been released yet.
The IROAD (153Wh) will most likely not be available from any US retailer anytime soon because it is over the 100Wh TSA, and shipping regulations.
So far only Safe Drive Solutions is the only one selling them.
 
Back
Top