Согласен. При работающем двигателе питание видеорегистратора идёт транзитом через Cell8 при этом он заряжается. У меня постоянно 90-100% зарядки. При этом даже кратковременная работа двигателя пополняется его заряд, при работе двигателя температура в салоне повышается и соответственно нагревается Cell8. У меня он стоит между штатным ковром и звукоизоляцией багажника, что сохраняет тепло. Ночь при -29С спокойно переносит в режиме парковки. Батарейки Lifepo4 предназначены для работы в широком диапазоне температур от -20°C до 60°C. Ограничение работы Cell8 идет только при превышении температуры +80С. А зарядка идёт только при включенном зажигании (смысла нет - разрядишь АКБ), и основа - включенный двигатель.
Батареи LFP (Lifepo4) не следует заряжать при температуре ниже нуля, чтобы предотвратить их быструю деградацию.
Обычно устройства с аккумулятором LFP имеют такую защиту, предотвращающую зарядку при минусовой температуре.
Разряд при этом допустим до глубоких минусовых температур.
PowerCell 8 заявлен в диапазоне температур от -10°C до +70°C. Похоже, что защита от низкотемпературной зарядки PowerCell 8 установлена на -10°C.
Это очень необычно, будем надеяться, что при такой температуре они заряжают с низкой силой тока.
Если батарея хорошо изолирована и, как вы заметили, всю ночь держит температуру выше 0°C, то все в порядке.
English translation:
LFP batteries should not be charged at sub zero to prevent their rapid degradation.
Usually devices with LFP battery have such a protection preventing from charging at sub zero.
Discharge at the same time is acceptable up to deep sub zero temps.
PowerCell 8 advertizes temp range from -10°C to +70°C. It looks like the PowerCell 8 low temp charge protection is set to -10°C .
That is very unusual, hopefully they charge with low amperage at that temperature.
If battery is well isolated and stays above 0°C through the night, as you noted, then all is good.